Русский Uzbek
+998 90 717-07-01 +998 90 717-07-01 +998 90 974-44-68

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтеров в Узбекистане, казалось бы, много, однако хороших - мало. Хотя, одну отличную команду вы только что нашли.

Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге – это услуги, оказываемые сторонней организацией на договорной основе. В результате проводимых работ специалистам на аутсорсинг передается бухгалтерия, налогообложение и кадровый учет. Важно выбрать достойных и надежных специалистов, которым вы смело сможете доверить свою бухгалтерию. Сотрудники нашей компании грамотно и компетентно ведут бухгалтерские дела, что способствует процветанию и успеху вашего бизнеса. Также вы экономите деньги на зарплате и содержании бухгалтерского отдела. Мы знаем, как оптимизировать налоги и финансовые траты для вашего бизнеса, выстроить успешные партнерские отношения и взаиморасчеты. Обращайтесь.

Посмотреть все услуги >>

Бухгалтерское обслуживание в Ташкенте

Комплексное бухгалтерское обслуживание — это лучший способ вести бухгалтерию в реалиях современного мира. Вы не будете зависеть от сотрудников, которые в самый неподходящий момент могут уйти на больничный и подвести со сдачей отчетности, не будете волноваться за правильность уплаты налогов и других расчетов. Вы будете спокойно заниматься своим бизнесом, тем, что вам действительно нравится, возложив ответственную, но рутинную бухгалтерскую работу на настоящих профессионалов. Доверяя компании AAA Financier, вы можете быть уверены, что все работы будут сделаны в сроки и без ошибок.

Мы не только возьмем ведение бухгалтерии, а также окажем юридическое сопровождение в сложных ситуациях, поможем оптимизировать уплату налогов и проконсультируем по законодательным изменениям. К вашим услугам будет персональный менеджер, который всегда быстро ответит на ваши вопросы или передаст информацию нужным специалистам. Работать с нами приятно, легко и выгодно. Попробуйте и убедитесь в этом лично.  Также посмотрите отзывы наших клиентов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Мы разработали гибкую ценовую линейку, что позволит различным формам бизнеса выбрать подходящее и выгодное для себя.  

В бухгалтерское обслуживание в комплексе входит:
•    сбор и обработка первичных бухгалтерских документов;
•    формирование бухгалтерских и финансовых отчётов;
•    подготовка, формирование и сдача налоговой отчётности;
•    сдача отчётов в другие госорганы и инстанции;
•    подготовка отчётности по управленческой деятельности, в том числе финансовой отчётности;
•    работа с кадровым делопроизводством;
•    расчёт зарплат и компенсационных выплат;
•    работа с банковскими счетами и проведение платежей;
•    работа с кассовыми операциями.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Узбекистане пропорциональна объёмам работ и сложности задач. Ориентировочная цена на комплексное бух. обслуживание небольшой компании начинается от 1 200 000 сум. Для индивидуальных и частных предпринимателей мы сделали стоимость наших услуг максимально доступной и выгодной. Если вы оцените также комфортность сотрудничества, высокие компетенции наших специалистов, которые непременно благоприятно скажутся в экономии ваших денег и времени, то действительно поймете, насколько выгодно работать с нами.

Наши цены на бухгалтерское обслуживание можно посмотреть по ссылке тут >>

Бухгалтерское обслуживание организаций

Законодательно, каждая компания в Узбекистане обязана вести бухгалтерский учет в соответствии действующими требованиями. Бухгалтерские проводки и финансовые операции требуют прозрачности для налоговых и иных надзорных органов. Если этого не сделать грамотно, то могут начаться всевозможные проверки, влекущие за собой штрафы и прочие санкции. Вплоть до остановки деятельности предприятия.

Чтобы это предотвратить, необходимо вовремя отчитываться перед налоговой инспекцией и ни в коем случае не допускать ошибок в учете, статистике, отчетности. Это позволяет также правильно рассчитывать сумму налоговых выплат и своевременно их оплачивать.

Для грамотного ведения бухгалтерии крупные компании содержат бухгалтерский и кадровый отделы, которые также могут совершать ошибки, не сразу видимые владельцам бизнеса. Поэтому даже крупным предприятиям нередко выгодней передавать бухгалтерию и кадровый учет компаниям на аутсорсинг. В таком случае есть больше гарантий, что все работы будут сделаны добросовестно.

Небольшим компаниям, ООО или ИП изначально выгодно передавать бухгалтерию на комплексное ведение компаниям на аутсорсинге.
Поэтому в «AAA Financier» всегда много работы. Мы оказываем комплекс услуг для компаний любого масштаба и направленности. Также мы проводим консультации для наших клиентов, юридическое и финансовое сопровождение. Обращайтесь.

Звоните или оставляйте заявку через сайт, мы с вами свяжемся!

Похожие статьи.
Ведение 1С бухгалтерии

24 июня 2023

Ведение 1С бухгалтерии

Современная IT-платформа «1С:Предприятие» создана для ведения бухгалтерии, управленческого учета, финансового анализа и прочей аналитики. У сервиса очень много разных вспомогательных функций.

Подробнее
Бухгалтерские услуги для ИП

27 июня 2023

Бухгалтерские услуги для ИП

Цены на бухгалтерское обслуживание или отдельные услуги зависят от поставленных задач и объема работ. Гарантии прописываются в Договоре. Прежде чем заключить договор, мы изучаем ваш бизнес...

Подробнее
Бухгалтерское обслуживание

30 июня 2023

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге – это услуги, оказываемые сторонней организацией на договорной основе. В результате проводимых работ специалистам на аутсорсинг передается бухгалтерия, налогообложение и кадровый учет. Важно выбрать достойных и надежных специалистов...

Подробнее