Русский Uzbek
+998 90 717-07-01 +998 90 717-07-01 +998 90 974-44-68

Услуги по регистрации кадров в my.mehnat

С начала 2020 года вступили новые законодательные требования по оформлению кадров. Теперь существует необходимость заключаемые трудовые договоры (далее по тексту ТД) регистрировать в ЕНТС. Это правило действует на вновь заключаемые договора, а также на действующие. Помимо этого, с этого же периода введена трудовая книжка в электронном формате (далее по тексту ЭТК). Что по этому поводу нужно знать, расскажем в этой статье.

Регистрация и оформление кадров в Узбекистане – особенности и нюансы

Новые правила регистрации трудовых отношений обязательны для всех. Исключений нет ни для кого.  

AAA Financier готова взять на себя аутсорсинг кадрового учета под ключ! От расчета заработной платы до выплаты всех налогов и прочего. Обращайтесь.

Если вы не знаете, как работать в данном электронном сервисе, то ниже мы приведем подробную поэтапную инструкцию.

I шаг. Авторизируйтесь в ЕНСТ. Перейдите на страницу my.mehnat.uz и пройдите идентификацию, использовав ИНН. Заполняйте все очень внимательно. При необходимости процедуру можно также осуществить в органах по труду. Вам также понадобится электронная цифровая подпись, ЭЦП.

II шаг. Работодателю необходимо оформить персональный кабинет, который будет сформирован автоматически. Далее входить можно с помощью ключа ЭЦП юридического лица. Затем можно определить ответственных лиц, если вы не являетесь ИП и оформить письменное разрешение с доступом в систему.

III шаг. Необходимо сформировать структуру компании. Заполните предоставленные системой формы с информацией о:
 - подразделениях
- рабочих местах

Наименования должностей нужно вносить соответственно установленной в сервисе классификации. Если место не занято и не оформлен надлежащим образом договор, то оно будет значиться вакантным.

IV шаг. Далее следует зарегистрировать ТД. Следуйте указаниям системы и заполняйте необходимые сведения. Чтобы избежать ошибок в заполнении формы используйте ПИНФЛ и паспортные данные сотрудника. Тогда система выдаст автоматически ФИО работника. Далее вводите персональные данные по ТД: дата, срок действия, режим работы и прочее.

Данные нужно заверить ЭЦП для юрлиц, иначе он будет считаться недействительным. Затем договору будет присвоен персональный номер.

Важно: неверно внесенные данные можно откорректировать только в течение 5 дней. Если вы не успели исправить ошибки, то придется в этом случае обратиться к операторам ЕНСТ, следуя установленной процедуре обращения.

Все дополнительные соглашения по ТД регистрируются аналогично.

Если вы не желаете разбираться в тонкостях работы с электронным документооборотом, то можете возложить эту функцию на стороннюю организацию или обратиться к нам.

Как регистрировать отпуска и увольнения

Информацию о таких кадровых изменениях, как отпуска и увольнения также нужно вносить в ЕНСТ. Для этого предназначено специальное окно. Выберете тип отпуска и укажите дату, с какого момента работник оправлен в отпуск.

Если ТД прекращается, то внесите соответствующие данные. Для этого понадобится: приказ об увольнении, основания для увольнения с указанием статьи. Внимательно относитесь к каждому пункту, к каждой записи в сервисе. Это очень ответственно.

Кабинет физлица

Для физических лиц алгоритм действий практически такой же, с небольшими нюансами. Также войдите и зарегистрируйтесь в системе. Если вы являетесь физлицом, то нужно пройти идентификацию по ПИНФЛ. Вам понадобится ЭЦП или подтверждение по SMS, которое придет на телефон, указанный в организации по труду.

Для самозанятых

Если вы являетесь в статусе самозанятого, то тогда ваши данные заносятся в сервис органами по труду. Специалист должен внести информацию в систему не позднее 3 дней с момента получения удостоверения самозанятого.

ЭТК, Трудовая книжка в электронном формате – что это

Такой документ, как ЭТК представляет собой подобие обычной трудовой книжки. Здесь фиксируются и хранятся все данные, связанные с трудовой деятельностью человека.

В не заносятся:
    - данные о регистрации ТД;
    - регистрация в качестве ИП;
    - данные в статусе самозанятого;    
    - данные об уплате страховых взносов в ПФ в случае работы за рубежом.

В ЭТК указываются: ФИО работника, дата рождения, информация об образовании, профессия или специальность.  Также вносятся периоды трудоустройства и любые кадровые передвижения.

Все данные подтверждаются органами ПФ.

Что происходит при ликвидации или реорганизации предприятия

В такой ситуации все данные архивируются сервисом и хранятся там бессрочно. Доступ к ним будет иметь лишь сотрудник ЕНСТ.

Услуги по регистрации кадров в электронной системе my.mehnat
AAA Financier готова взять на себя аутсорсинг кадрового учета под ключ! Пишите или звоните. С радостью постараемся ответить на все ваши вопросы!

Похожие статьи.
Аутсорсинг HR функций

10 декабря 2023

Аутсорсинг HR функций

Аутсорсинг HR - это кадровый аутсорсинг, то есть такой прогрессивный инструмент, позволяющий компаниям эффективней находить и нанимать специалистов, грамотно управлять кадрами. Предприниматели при этом освобождают ресурсы для решения более важных, насущных бизнес-задач, доверяя поиск и наем работников сторонней организации.

Подробнее
Аутсорсинг расчета заработной платы

17 декабря 2023

Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчет заработной платы в Ташкенте на аутсорсинге – это популярная услуга. Одну из важных причин мы указали выше. Это нерентабельность содержания собственных специалистов с низким КПД (коэффициентом полезной деятельности), то есть когда бухгалтер получает зарплату

Подробнее
Аутсорсинг кадрового учета

14 декабря 2023

Аутсорсинг кадрового учета

Задачи, поставленные перед кадровым делопроизводством, направлены на эффективную и грамотную работу с документацией по кадрам и их нельзя назвать второстепенными. Ведь, как известно, кадры решают все.

Подробнее