Вам необходимы услуги бухгалтера, но чтобы выбрать нужного специалиста необходимо изучить условия сотрудничества и ваши персональные выгоды. На этой странице мы собрали ответы на самые популярные и актуальные вопросы наших Клиентов. Они помогут вам определиться с выбором бухгалтера на аутсорсе и понять ваши преимущества при работе с нашей компанией.
После ознакомления с частыми вопросами и ответами вы можете ознакомиться с прайсом на бухгалтерские услуги.
Услуги бухгалтерского обслуживания
Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание на аутсорсе компаний различного масштаба и направленности. Спектр услуг достаточно широк, как и ценовая линейка. Индивидуальный подход позволяет предоставлять нашим клиентам именно то, что необходимо для ведения бизнеса, при этом по разумной стоимости.
Коллектив AAA Financier рад сотрудничеству, звоните, пишите или оставьте заявку на сайте! Наши менеджеры оперативно отреагируют на ваш запрос.
О нас и процессе работы
Бухгалтерские услуги включают:
• Ознакомление с бизнесом и документацией;
• Составление и обработка первичной документации;
• Регистрация первичных документов в учете;
• Ведение бухгалтерии онлайн или офлайн;
• Расчет налогов;
• Расчет себестоимости;
• Консультирование по вопросам налогообложения;
• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Составление и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетностей;
• Сопровождение при проверках налоговых, разрешительных и надзорных органов;
• Иные бухгалтерские услуги, необходимые для успешного ведения вашего бизнеса.
Спектр дополнительных экспертных и бухуслуг оговаривается персонально с каждым клиентом.
Актуальный вопрос для многих клиентов, на который непросто ответить однозначно. Поэтому мы провели опрос среди наших клиентов, и вот что они ответили:
• Комфортное сотрудничество. Все процессы автоматизированы, специалисты разговаривают на понятном для клиентов языке, всегда разъясняют непростые моменты и сложные решения, помогают найти выход из нестандартных ситуаций.
• Понятные тарифы. Клиент платит только за проведенные работы, а не по усредненным тарифным планам.
• Оперативность работы. Поскольку над задачами работает несколько специалистов, то в комплексе все они решаются намного быстрей, грамотней и эффективней.
• Персональный менеджер. Благодаря вашему личному менеджеру вы всегда будете в курсе дел, сможете давать новые поручения и ставить задачи бухгалтерам быстро и легко.
Однако самым важным является высокий уровень профессионализма бухгалтеров, узкопрофильные компетенции и ответственный подход к работе.
Если вы задумались над этим вопросом, то это уже повод нанять бухгалтера нашей компании. Возможно, у вас имеются следующие проблемы:
Частое оформление документов и отчетов неправильно, некорректно или несвоевременно.
Смена бухгалтеров на предприятии чаше 2х раз в год, особенно в период сдачи налоговой отчетности.
Неконструктивные предложения или голословные заявления бухгалтера о ведении бухгалтерии.
Частое привлечение сторонних бухгалтеров, проведение внешних аудитов, недоверие бухгалтерскому отделу.
Проблемы с налоговыми органами, банками, поставщиками или клиентами.
Некомпетентность или нетактичность бухгалтера при общении с вами, вашими партнерами, клиентами.
Избавьте себя от всех этих проблем, еще до их возникновения. Обращайтесь.
Те, которые необходимо решить клиенту. Это могут быть задачи любой сложности и направленности.
Наша компания поможет:
• В ведении бухгалтерии «под ключ» или решении отдельных задач, подготовке первичной документации, различных отчетов, налоговой отчетности, оформлении и сдачи декларации, статистических отчетов.
• В расчетах по зарплате и ведении кадрового учета.
• В работе с банками и валютным контролем.
• В консультировании по вопросам ведения и оптимизации бухгалтерии, налогообложения.
• При взаимодействии с сотрудниками банков, налоговых служб, надзорных и разрешительных инстанций.
Также спектр наших услуг может быть расширен непосредственно под ваши задачи. Узнайте подробней у нашего менеджера.
Прежде всего мы рекомендуем обратиться к нашему менеджеру. Специалист даст конкретные рекомендации непосредственно в вашей ситуации.
Для заключения договора об оказании услуг приготовьте, пожалуйста:
• Ответы на вопросы, почему вы решили обратиться к нам и чем вам необходимо помочь
• Банковские реквизиты и информацию о вашем предприятии, организации, ИП
• Примерный спектр задач, необходимых для выполнения
После заключения официального Договора для оказания бухгалтерских услуг нам понадобится:
• 1С база, если она уже сформирована;
• ЭЦП ключ для доступа в налоговый кабинет;
• Доступ к банку для просмотра данных.
В некоторых случаях требуются иные источники данных, о которых вам сообщит наш менеджер. Не предоставляйте никакие данные о своей компании, пока не заключите официальный договор с аусторсинговой фирмой.
Цена и оплата Услуг
Сотрудничество может осуществляться по нескольким вариантам. Выбирайте наиболее удобный формат для вас:
• Предоставление нашим специалистам доступа с ограниченными правами. В этом случае бухгалтер лишь просматривает информацию, но все платежи осуществляются Клиентом или его сотрудником.
• Предоставление полного доступа. В этом случае наш специалист по согласованию с клиентом проводит все банковские операции.
• Совместное сотрудничество. В этом случае вы предоставляете ограниченный доступ нашему специалисту, а подписывает, проводит платежи сотрудник Клиента или сам Клиент.
Выбирайте наиболее комфортный вариант, в зависимости от ваших предпочтений