Русский Uzbek
+998 90 717-07-01 +998 90 717-07-01 +998 90 974-44-68

Вам необходимы услуги бухгалтера, но чтобы выбрать нужного специалиста необходимо изучить условия сотрудничества и ваши персональные выгоды. На этой странице мы собрали ответы на самые популярные и актуальные вопросы наших Клиентов. Они помогут вам определиться с выбором бухгалтера на аутсорсе и понять ваши преимущества при работе с нашей компанией.

После ознакомления с частыми вопросами и ответами вы можете ознакомиться с прайсом на бухгалтерские услуги.

Услуги бухгалтерского обслуживания

Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание на аутсорсе компаний различного масштаба и направленности. Спектр услуг достаточно широк, как и ценовая линейка. Индивидуальный подход позволяет предоставлять нашим клиентам именно то, что необходимо для ведения бизнеса, при этом по разумной стоимости.

Коллектив AAA Financier рад сотрудничеству, звоните, пишите или оставьте заявку на сайте! Наши менеджеры оперативно отреагируют на ваш запрос.

О нас и процессе работы

Бухгалтерские услуги включают:

•    Ознакомление с бизнесом и документацией;

•    Составление и обработка первичной документации;

•    Регистрация первичных документов в учете;

•    Ведение бухгалтерии онлайн или офлайн;

•    Расчет налогов;

•    Расчет себестоимости;

•    Консультирование по вопросам налогообложения;

•    Расчет заработной платы и кадровый учет;

•    Составление и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетностей;

•    Сопровождение при проверках налоговых, разрешительных и надзорных органов;

•    Иные бухгалтерские услуги, необходимые для успешного ведения вашего бизнеса.

Спектр дополнительных экспертных и бухуслуг  оговаривается персонально с каждым клиентом.

в 2019 году в Республике Узбекистан введен электронный документооборот, что обязывает всех юридических лиц вести бухгалтерию и документооборот в электронном виде, а также регистрировать счета-фактуры и акты выполнения работ.

Связаться с менеджером Вы можете в группе в телеграме, а также можно позвонить по телефону, написать на e-mail.

Заявки обрабатываются от 10 минут до 5 часов. Время обработки Вашей заявки зависит от сложности задач и загруженности специалистов.

Если Клиент решит расторгнуть договор об оказании услуг, то необходимо уведомить об этом заранее, в письменном виде, с указанием даты, с которой услуги больше не будут предоставляться. После этого специалист закрывает расчетный период, подводит итоги и передает 1С базу Заказчику, после всех взаиморасчетов и погашения задолженностей.

За каждым Клиентом или Компанией будет закреплен персональный менеджер, отвечающий за взаимодействия бухгалтеров и бизнеса. В зависимости от задач, необходимых для успешного и законного ведения бизнеса, с Клиентом работает целый штат бухгалтеров, специалистов по узким направлениям: ведение учетов и отчетностей, закупки, работа с банком и инвесторами, прочее.

Приезжать в офис нашей компании нет необходимости, делать это вы можете по своему желанию. Работы проводятся в электронном формате через интернет. Все документы отправляются через электронный документооборот. Регистрация сделок осуществляется через систему ЕЭИСВО, работа с банками ведется через банк-клиент, а прием/увольнение сотрудников через e-mehnat.

По вашему желанию, вы можете встретиться с бухгалтером лично, предварительно согласовав время и место встречи, через вашего персонального менеджера. В нашем офисе всегда вам рады.

Все зависит от конкретной ситуации, но наша практика показывает, что специалисты на аутсорсе работают эффективней и их найм более рентабелен для компаний различного масштаба и ИП. На аутсорсе вы будете иметь целый штат узкопрофильных специалистов, высококвалифицированных в своей сфере. качества. Помимо этого у вас экономятся деньги на выплате заработной платы бухгалтерскому отделу, оплату больничных. Вы не тратите деньги на повышение квалификации и аттестацию бухгалтеров. Также договор с аутсорсинговой бухгалтерской компанией обеспечит надежные гарантии и высокий уровень ответственности за работу. Специалист в штате может совсем не вовремя уволиться или уйти на больничный, что может повлечь за собой дополнительные затраты и штрафные санкции со стороны налоговых, надзорных органов.

Вы будете иметь полный контроль над рабочим процессом. Все операции и ведение бухгалтерии видны вам. Также вы всегда можете запросить отчет о проведенной работе. Ежемесячно мы отправляем подробные отчеты нашим клиентам.

Актуальный вопрос для многих клиентов, на который непросто ответить однозначно. Поэтому мы провели опрос среди наших клиентов, и вот что они ответили:

•    Комфортное сотрудничество. Все процессы автоматизированы, специалисты разговаривают на понятном для клиентов языке, всегда разъясняют непростые моменты и сложные решения, помогают найти выход из нестандартных ситуаций.

•    Понятные тарифы. Клиент платит только за проведенные работы, а  не по усредненным тарифным планам.

•    Оперативность работы. Поскольку над задачами работает несколько специалистов, то в комплексе все они решаются намного быстрей, грамотней и эффективней.

•    Персональный менеджер. Благодаря вашему личному менеджеру вы всегда будете в курсе дел, сможете давать новые поручения и ставить задачи бухгалтерам быстро и легко.

Однако самым важным является высокий уровень профессионализма бухгалтеров, узкопрофильные компетенции и ответственный подход к работе.

Да, поскольку даже при нулевом обороте необходимо сдавать отчетность в налоговую службу. Не всем это удается сделать грамотно самостоятельно, что приводит к неприятным ситуациям и излишним финансовым затратам. Поэтому лучше воспользоваться услугами бухгалтера нашей компании.

Конечно. Наши специалисты подберут для вашего бизнеса лучшие решения в вопросах налогообложения и ведения бухгалтерии.

Да. Наши специалисты помогут восстановить бухгалтерский учет и отчетность за прошлый период. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить более детальную информацию.

Вы ставите задачу менеджеру и прилагаете Договор, сопутствующие документы. Затем бухгалтер подготавливает и выставляет счета, счет-фактуры, акты выполненных работ. Все вопросы решаются оперативно, так что вы можете не волноваться.

При необходимости такого действия, вас обязательно будет сопровождать ведущий ваш проект бухгалтер. Однако в большинстве случаев в этом нет необходимости. Наши специалисты успешно улаживают дела посредством телефонных переговоров.

Да. Если вы поставите такую задачу, но существуют ситуации, когда необходимо ваше личное участие в делах. Если же ситуации не требуют вашего участия, то бухгалтер справится самостоятельно.

Ситуации бывают различные, когда к нам обращаются компании, имеющие в штате бухгалтеров. Нередко это сторонний аудит или решение каких-либо нестандартных задач, непосильных для штатного бухгалтера. Если вы хотите проверить правильность ведения бухгалтерии или разрешить непростую проблему – обращайтесь.

Такие ситуации бывают крайне редко. Ведь мы оказываем услуги высокого класса, что позволяет нашим клиентам успешно вести дела и не волноваться за налоги и ведение бухгалтерии. Однако если по каким-либо причинам вам не подойдут или не понравятся наши услуги, вы всегда вправе расторгнуть Договор об услугах.

База 1С клиента может быть размещена на нашем сервере или на сервере клиента. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей.

На всей территории Узбекистана. Обращайтесь посредством интернета или мессенджеров, телефонных звонков, электронной почты. Также вы можете посетить наш офис лично.

Мы работаем с различными организациями и предприятиями, различной формы собственности: ООО, ИП, Представительствам зарубежных компаний, Некоммерческим организациям, Адвокатским формированиям, ЧП и ЯТТ.

Нет. Мы работаем только в рамках ежемесячного абонентского обслуживания.

Если вы задумались над этим вопросом, то это уже повод нанять бухгалтера нашей компании. Возможно, у вас имеются следующие проблемы:

    Частое оформление документов и отчетов неправильно, некорректно или несвоевременно.

    Смена бухгалтеров на предприятии чаше 2х раз в год, особенно в период сдачи налоговой отчетности.

    Неконструктивные предложения или голословные заявления бухгалтера о ведении бухгалтерии.

    Частое привлечение сторонних бухгалтеров, проведение внешних аудитов, недоверие бухгалтерскому отделу.

    Проблемы с налоговыми органами, банками, поставщиками или клиентами.

    Некомпетентность или нетактичность бухгалтера при общении с вами, вашими партнерами, клиентами.

Избавьте себя от всех этих проблем, еще до их возникновения. Обращайтесь.

Те, которые необходимо решить клиенту. Это могут быть задачи любой сложности и направленности.

Наша компания поможет:

•    В ведении бухгалтерии «под ключ» или решении отдельных задач, подготовке первичной документации, различных отчетов, налоговой отчетности, оформлении и сдачи декларации, статистических отчетов.

•    В расчетах по зарплате и ведении кадрового учета.

•    В работе с банками и валютным контролем.

•    В консультировании по вопросам ведения и оптимизации бухгалтерии, налогообложения.

•    При взаимодействии с сотрудниками банков, налоговых служб, надзорных и разрешительных инстанций.

Также спектр наших услуг может быть расширен непосредственно под ваши задачи. Узнайте подробней у нашего менеджера.

Прежде всего мы рекомендуем обратиться к нашему менеджеру. Специалист даст конкретные рекомендации непосредственно в вашей ситуации.

Для заключения договора об оказании услуг приготовьте, пожалуйста:

•    Ответы на вопросы, почему вы решили обратиться к нам и чем вам необходимо помочь

•    Банковские реквизиты и информацию о вашем предприятии, организации, ИП

•    Примерный спектр задач, необходимых для выполнения

После заключения официального Договора для оказания бухгалтерских услуг нам понадобится:

•    1С база, если она уже сформирована;

•    ЭЦП ключ для доступа в налоговый кабинет;

•    Доступ к банку для просмотра данных.

В некоторых случаях требуются иные источники данных, о которых вам сообщит наш менеджер. Не предоставляйте никакие данные о своей компании, пока не заключите официальный договор с аусторсинговой фирмой.

Услуги грамотных бухгалтеров необходимы в любой финансовой, торговой и производственной деятельности. Мы обеспечиваем качественные услуги по разумным ценам, чтобы вы могли спокойно и успешно заниматься своими делами. Вы передаете ведение бухгалтерии в надежные руки опытных специалистов и не волнуетесь по поводу штрафных санкций со стороны надзорных или налоговых органов. Также мы помогаем в оптимизации бизнес-процессов, налаживаем рентабельность и повышаем эффективность вашего бизнеса.

Поскольку мы работаем удаленно, через интернет, то у некоторых людей возникают сомнения, а стоит ли доверять бухгалтеру, которого лично не знаешь и не видел. Не волнуйтесь. Вы ведь делаете покупки в онлайн-магазинах и также ведете дела посредством сети Интернет. это реалии нашего времени, что очень удобно. Ваш бухгалтер будет находиться в офисе нашей компании. Связаться с ним можно не только онлайн, но и при личном посещении офиса в рабочие часы с 09.00 до 18.00.

Есть ряд субъективных и объективных факторов проверки работы специалиста. К субъективным относится: успех и процветание вашей компании, к сожалению это зависит не только от бухгалтера. К объективным: отсутствие налоговых задолженностей и штрафов, своевременное оформление документации и отчетов. Внутренний контроль качества позволяет нам гарантировать клиентам наилучший результат. Если же вы усомнитесь в качестве наших услуг, то можете пригласить стороннего аудитора, которому безоговорочно доверяете.

В нашей компании существует несколько вариантов сотрудничества, что позволяет действительно проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту. Если вы решите заказать услугу под ключ, то формирование первички будет включено в стоимость вашего тарифного пакета. Однако пакетными предложениями выгодно пользоваться крупным компаниям. Для небольшого и среднего бизнеса мы разрабатываем персональные предложения, с конкретно прописанным перечнем услуг, которые необходимы Клиенту для успешного ведения бухгалтерии и бизнеса. Зачастую выгодней оплатить отдельно формирование первички, чем платить за пакетные предложения.

Если вы выбираете стандартное бухгалтерское обслуживание персонально для вашего предприятия, в зависимости от формы собственности и системы налогообложения, то в стоимость обслуживания обычно входит ежемесячная сверка с дебиторами и кредиторами. По завершению финансового года законодательно закреплена обязанность компаний предоставлять отчеты по инвентаризации активов и обязательств.

Цена и оплата Услуг

Цена на бухгалтерские услуги зависит от сложности и объема поставленных задач. В частности: от сложности ведения документооборота и формы собственности бизнеса, спектра поставленных задач и сроков их исполнения. Мы стараемся не брать задачи формата «нужно вчера», потому что ваш бухгалтер не справился со сдачей отчетности. Однако в случае крайней необходимости идем навстречу клиенту, но стоимость срочных услуг будет обговорена отдельна. Также стоимость бухгалтерского обслуживания фирмы или предприятия может повышаться в связи с расширением производственной или торговой деятельности. Ежемесячно мы предоставляем Клиенту отчет о проведенных работах с обоснованием их стоимости.

Сотрудничество может осуществляться по нескольким вариантам. Выбирайте наиболее удобный формат для вас:

•    Предоставление нашим специалистам доступа с ограниченными правами. В этом случае бухгалтер лишь просматривает информацию, но все платежи осуществляются Клиентом или его сотрудником.

•    Предоставление полного доступа. В этом случае наш специалист по согласованию с клиентом проводит все банковские операции.  

•    Совместное сотрудничество. В этом случае вы предоставляете ограниченный доступ нашему специалисту, а подписывает, проводит платежи сотрудник Клиента или сам Клиент.

Выбирайте наиболее комфортный вариант, в зависимости от ваших предпочтений

Для оплаты счетов поставщику перешлите счет в мессенджере или электронной почтой. Наш специалист подготовит платежное поручение и оформит его в клиент-банке. В случае, если у нашего сотрудника есть право подписи, то операция будет полностью завершена. Если же доступ ограничен, то вам необходимо будет подписать документ самостоятельно и завершить операцию.

С базовыми тарифами ознакомьтесь на странице с услугами: www.aaafin.uz. Здесь представлены базовые тарифы. При необходимости будет подготовлено индивидуальное предложение. Ежемесячно мы будем предоставлять отчеты о проделанных работах с подробным описанием услуг и аргументацией их стоимости.