Русский Uzbek
+998 90 717-07-01 +998 90 717-07-01 +998 90 974-44-68

Схема работы с клиентами в компании

Порядок предоставления услуг и заключения договора на бухгалтерское обслуживание в компании

Предоставление бухгалтерских услуг, а также аутсорсинга функций учета и отчетности на фирме, предприятии или в организации любой направленности и масштаба имеет свои особенности. Здесь важно выстроить конструктивные, доверительные и рациональные отношения между специалистами на аутсорсинге и руководителем бизнеса. Заказчику важно знать, что для достижения наилучшего результата наряду с контролем исполнения бухгалтерских услуг требуется наладить грамотное взаимодействие между нашими компаниями, а также сотрудниками, задействованными в бизнес-процессах.

Важные шаги на пути к сотрудничеству:

1. Заключение договора и переход на бухгалтерский аутсорсинг

Прежде чем заключить договор на оказание бухгалтерских услуг или бухгалтерского аутсорсинга нужно выявить текущее положение дел и верно выбрать направление сотрудничества, необходимый фронт работ и ценовой диапазон. Для этого понадобится:
    а) грамотно указать вид деятельности предприятия и порядок ведения учета;
    б) оценить уровень сложности бизнес-процессов и эффективность их работы;
    в) рассмотреть возможные риски при ведении бухгалтерии на аутсорсинге.

Поэтому уделите наибольшее внимание на подготовительном этапе при выборе компании, которой собираетесь доверить свою бухгалтерию и электронный документооборот.

Определите степень клиентоориентированности аутсорсера, его компетенции и порядочность на первичной консультации.

Для этого понадобится:

- получить сведения о компании
- изучить информацию о предприятии
- определить цели и задачи
- заключить договор
- настроить взаимодействие

Взаимодействие в процессе бухгалтерского аутсорсинга

Нашей компанией разработано несколько эффективных и проверенных в работе схем административного взаимодействия предприятия и исполнителя. Каждая из них сформирована под реальные потребности предприятия-клиента, исходя из пожеланий руководителя и нашего опыта. Бывают случаи, что руководитель не всегда видит проблемные места и неотлаженные процессы в ведении бухгалтерии, кадрового учета, управления персоналом или бизнес-процессами, налогообложения. Поэтому в начале сотрудничества мы всегда рекомендуем использовать наиболее простые и понятные схемы, а также заказать аудит. В дальнейшем специалисты углубятся в бизнес-процессы и особенности производства, схемы взаимодействия могут быть расширены, с согласия клиента и после заключения нового договора. Так вы снижаете риски, связанные с передачей бухгалтерии на аутсорсинг, обеспечивая комфортное сотрудничество для себя, своих сотрудников и бизнеса.

Помните, что чем больше процессов и сложнее взаимодействие, тем больше времени потребуется на их оптимизацию. В итоге период настройки может затянуться на год и более.

Представляем вам типовую схему административного взаимодействия и несколько вариантов сотрудничества.

Клиент - менеджер AAA Financier

Такой вариант подходит для небольшого бизнеса или ИП. Здесь клиент общается только с менеджером нашей компании, который принимает информацию, ставит задачи специалистам и передает клиенту результат. Это самый простой вариант, наиболее удобный для частных предпринимателей.

Клиент - менеджер + ключевые сотрудники AAA Financier

Опытным руководителям подойдет более сложный уровень, на котором
руководитель самостоятельно контактирует с различными отделами AAA Financier и ведет диалог напрямую с отдельными сотрудниками, в зависимости от поставленных задач и в соответствии с их компетенциями. Так информация поставляется непосредственно исполнителю, минуя менеджера. Однако от руководителя требуется четкое понимание задач и грамотная их постановка, а также личный контроль за их выполнением.

Сотрудники клиента - ключевые сотрудники AAA Financier

Предприятия, на которых множество сотрудников вовлечены в активную финансово-хозяйственную деятельность, нуждаются в организации нескольких потоков взаимодействия. Здесь в рабочих процессах участвуют руководитель предприятия и ключевые сотрудники. Схема и порядок взаимодействия в этом случае прорабатываются индивидуально, исходя из потребностей предприятия, возможностей и опыта управления процессами участников.

Мы всегда готовы предложить лучшие варианты сотрудничества для процветания Вашего бизнеса!