Что такое аутсорсинг в бухгалтерии простыми словами?

Сейчас многие предприятия и частные лица отдают ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Это намного выгодней, надежней и удобней, чем содержать собственный бухгалтерский отдел.
Аутсорсинг – это передача внешней компании или специалисту ведения бухгалтерии, финансов и кадрового учета. Профессионалы рассчитывают налоги и зарплату, ведут отчетность, сдают отчеты в инстанции. Это удобно как для больших компаний, так и частных предпринимателей.
Что такое аутсорсинг в бухгалтерии?
Бухгалтерский аутсорсинг подразделяется на 3 вида, в зависимости от поставленных задач:
• Консультирование
• Оказание услуг выборочно
• Комплексное ведение бухгалтерии и кадрового учета
Консультирование предполагает самостоятельное ведение бухгалтерии частным предпринимателем или компанией при поддержке специалиста.
Частичное оказание услуг заключается в ведении бухгалтерии в четко очерченных и оговоренных в официальном договоре рамках.
Комплексная услуга – это передача всех бухгалтерских дел аутсорсинговой компании. При этом специалисты получают доступ к клиент-банкингу, подготавливают платежные поручения, составляют, обрабатывают и хранят всю документацию.
При комплексном ведении бухгалтерии на аутсорсинге также возможны финансовое консультирование и другие специфические задачи, а также сопровождение при налоговых проверках.
Если вам нужен бухгалтерский аутсорсинг обращайтесь к нам. Мы готовы к сотрудничеству с любым бизнесом, компаниями и частными предпринимателями.
AAA Financier - ваш надежный партнер.

11 сентября 2023
Регистрация бизнеса и налоги в Узбекистане
Перед открытием и регистрацией бизнеса желательно досконально разобраться, какая форма бизнеса подойдет именно вам? Мы расскажем обо всем по порядку в этой статье, а также вы всегда можете получить персональную консультацию у наших специалистов.
Подробнее
19 июля 2023
Что такое стат. отчет, для чего необходим, где и как сдавать?
Сдавать статистические отчеты обязаны все юридические лица и частные предприниматели. Вид деятельности и налоговый режим на обязательность сдачи отчетности не влияют. Малому и среднему бизнесу можно подавать отчетность в упрощенной форме.
Подробнее
10 ноября 2023
Как и когда проводить инвентаризацию?
Инвентаризация проводится с целью выявления фактического материального положения предприятия, организации или учреждения, а также для проверки правильного хранения ценностей, их текущего состояния.
Подробнее